Категория:

Совет на шару » » Безопасность и эргономика компьютерного рабочего места

Как обеспечить порядок, безопасность и эргономику компьютерного рабочего места?

Эргономика рабочего компьютерного места?Эргономика рабочего компьютерного места?


С каждым днем мы все больше времени проводим на работе в режиме онлайн или в так называемом виртуальном мире, и потому очень важно обратить внимание на то, насколько правильно занятые люди организовывают свое рабочее место на компьютере. Это одна из самых важных задач на сегодня для работников компаний разных отраслей. Компьютеризация бизнес-процессов привела к тому, что, в конечном счете, тонны бумажных документов заменяются на сотни мегабайт электронных файлов на рабочих столах операционной системы или другого виртуального окружения.

Сегодня мы попытаемся дать вам самые полезные советы того, как организовать виртуальное рабочее место, независимо, являетесь ли вы внештатным сотрудником с ноутбуком или офисным менеджером со стационарным рабочим местом.

Инструкция

1. Наводим порядок на рабочем столе. Эргономика рабочего компьютерного места зависит не только от порядка на столе, но и от удобства графического интерфейса компьютера. Беспорядочно забитый электронными документами виртуальный рабочий стол сильно напоминает беспорядок из документов на обычном рабочем столе. Дополнительно он несет за собой замедление работы компьютера и его периодическую неработоспособность. Потратьте некоторое время на периодическую очистку и организацию порядка на рабочем столе операционной системы.

Некоторые разработчики программного обеспечения уже длительное время выпускают специальные приложения, которые помогают занятым офисным работникам поддерживать порядок на виртуальных рабочих столах. Эти приложения могут оперативно помочь даже накануне ответственной презентации, к проведению которой вы не успели очистить рабочий стол от сотни никому не нужных ярлыков и папок.

2. Заведите для себя электронную записную книгу – аналог картотеки Rolodex. Для внештатных и офисных работников, работающих с большой клиентской базой, создание специальной картотеки клиентов поможет упорядочить список клиентов даже без создания базы данных. Просто создайте для каждого клиента электронные файлы с досье на него и храните их в специально названных тематических каталогах.

3. Отсканируйте все свои документы. Сделайте электронные копии документов и разместите их в электронных каталогах, что поможет уставшему менеджеру в конце дня быстро найти важный документ в правильно организованной электронной библиотеке. А зная, как читать книги на смартфоне, можно еще и сэкономить время, перечитывая документы в метро по дороге домой.

4. Используйте понятные и систематизированные наименования файлов. Когда вы приступите к наведению порядка среди электронных документов, придайте приоритетное значение такому фактору, как название файла. Чем более систематизированными будут названия файлов, тем больше работы сможет выполнить работник, меньше тратя времени на их поиск. Используйте алфавитный порядок для создания эргономичного рабочего места на компьютере.

Алфавитный порядок при наименовании файлов позволит компьютеру упростить задачу по поиску конкретного документа. Кроме того можно предложить вам использовать префиксы и суффиксы в названиях файлов. Префикс может быть полезен для маркировки файлов согласно с названием клиента, а суффикс поможет обозначить статус документа. Здесь также важно соблюдать последовательность.

5. Установите приложение для приема факсов в электронном виде (eFax). Использование возможности отправки и приема факсов в электронном виде является хорошим подспорьем при наведении порядка на компьютерном рабочем месте.

6. Архивируйте электронную почту. В течение дня каждый менеджер получает на свой электронный ящик сотни сообщений, но не стоит доверять каждому из них, в особенности, если оно отправлено с ящика, созданного на бесплатном сервисе. Если сотрудник компании ценит свое время, то одним из самых важных дел для него должно быть создание архивной копии электронной почты, содержащей ключевую информацию.

Обратите внимание на использование платных услуг веб-хостинга. Получение платных услуг поддержки электронной почты дает персоналу веру в то, что она будет храниться в базе данных с высоким уровнем надежности. Безопасность электронной почты и всего рабочего компьютерного места должна быть на высоте! Не забудьте прописать в договоре с провайдером пункт об обязательном хранении электронной почты на его серверах и круглосуточном доступе к ней.



Ключевые теги:

компьютер, рабочее место


Комментарии:


Добавление комментария

Введите два слова, показанных на изображении: *





Актуальное

» WIKI
» Новость дня
» Карта сайта

Панель

Логин:  
Пароль:

Регистрация на сайте!
Забыли пароль?
Яндекс.Метрика